Масло Shell Rimula R6 MEАктивная Защита содержит новейшую систему многофункциональных присадок, которые обеспечивают непрерывно подстраивающуюся под изменяющиеся условия эксплуатации защиту. Использование отборных маловязких синтетических масел способствует еще большей активизации защитных свойств масла и позволяет более экономично расходовать топливо без ущерба для ресурса двигателя.
В дополнение ко всему, применение Shell Rimula R6 ME снижает затраты на техническое обслуживание через увеличение срока службы масла, обеспечивает превосходную защиту от изнашивания, вызванного накоплением сажи, и образования отложений на поршнях и двигателе.
Область применения
Магистральный автотранспорт
Масло Shell Rimula R6 ME особенно подходит для широкого круга грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN. Масло удовлетворяет и даже превосходит требования других европейских производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania и Iveco, а также Cummins, Mack и многих японских типов двигателей. Не рекомендуется для двигателей Caterpillar.
Использование в экологически чистом двигателе
Масло Shell Rimula R6 ME отвечает требованиям большинства производителей двигателей стандартов Euro 2, 3 и ряда Euro 4. Для лучшей работы и защиты новейших экологически чистых двигателей, особенно с дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.
Преимущества
Экономия топлива
Изготовленное с использованием передовых технологий Shell Rimula R6 ME способствует более экономному расходу топлива*, что позволяет сэкономить деньги, не теряя при этом в надёжности защиты или длительности эксплуатации.
* - по сравнению с маслами высокой вязкости
Сокращение расходов на техобслуживание
Масло Shell Rimula R6 ME разработано таким образом, чтобы удовлетворять требованиям ведущих производителей двигателей таких, как Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo и других по длительности срока эксплуатации, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания и повысить эксплуатационную готовность машин.
Низкое изнашивание – длительный срок эксплуатации
Shell Rimula R6 ME удовлетворяет требованиям к защите от изнашивания большинства европейских двигателей для продления срока службы двигателя.
Защита при низких температурах
Масло Shell Rimula R6 ME лучше проявляет себя при “холодном пуске”, чем обычные масла с вязкостью 15W-40 и даже 10W-40, и, как следствие, продлевает ресурс аккумуляторных батарей, снижает изнашивание стартера двигателя и в условиях низких температур.
Марка масла
Rimula R6 ME 5W-30
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с
68/11.6
Динамическая вязкость, при -25°С, Па*с, ASTM D 2593
5.94
Индекс вязкости, ASTM D 2270
166
Плотность, при 15°С, кг/м3, ASTM D 4052
855
Температура вспышки в открытом тигле, °С, ASTM D92
210
Температура застывания, °С
-39
Щелочное число, мг КОН/г
16.4
Допуски и спецификации: ACEA E4, API CF, DAF HP1/ HP2, MAN 3277, MB 228.5, MTU тип 3, Volvo VDS-2, IVECO Standart TFE.
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения Shell Rimula R6 ME не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте контакта с кожей. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.