Область применения:
Castrol olista longtime 1, 2, 3, 3EP — не содержащие твердых веществ, очень липучие смазки, загущенные литиевыми мылами. Они лучше всего приспособлены для долговременного смазывания, а также смазывания в условиях тяжелых механических нагрузок (давление, вибрации, импульсные нагрузки).
Для долговременного смазывания оборудования без участия обслуживающего персонала.
Эффективны в неблагоприятных погодных условиях, при повышенной влажности, запыленности, при усиленных вибрациях и импульсных нагрузках, при работе под высоким давлением.
В подшипниках качения и скольжения, работающих под большой нагрузкой.
В открытых шестернях и червячных передачах с невысокой скоростью вращения.
Смазка OLISTA LONGTIME 3 EP используется для смазывания наиболее нагруженных опорных участков во всех отраслях промышленности.
OLISTA LONGTIME 3 очень хорошо приспособлена для смазывания подшипников колеса (конических роликовых подшипников).
Преимущества:
позволяют уменьшить период приработки, приспособлены для смазки в течение всего срока службы оборудования
обеспечивают небывалое улучшение качества рабочих поверхностей
обладают высокой восприимчивостью к давлению
оптимально защищают от износа при работе под большой нагрузкой
позволяют устранить имеющиеся повреждения смазываемых поверхностей
обеспечивают надежную защиту от коррозии, предотвращают обширную фретинговую коррозию
значительно снижают трение
обладают устойчивостью к старению и отличной смазочной устойчивостью
сохраняют водостойкость как в холодной, так и в горячей воде
обладают исключительной липучестью, защищают от загрязнения и попадания воды
повышают ресурс оборудования
снижают энергозатраты, а также затраты на техническое обслуживание оборудования и утилизацию отработанного смазочного материала.
температурный диапазон применения: от – 30о С до +140о С (NLGI-класс 1 и 2);
от – 25о С до +140о С (NLGI-класс 3)
Указания к применению:
Не разъедают обычные уплотнительные материалы и детали, изготовленные из цветных металлов. Необходимо смазать подшипники качения и заполнить их корпуса смазкой только до половины. При повторном смазывании втирать смазку до тех пор, пока участок не будет полностью покрыт новым слоем.
Соблюдайте предписания производителей подшипников качения.